Как оформить заказ?

У нас вы можете оформить заказ любым удобным для вас способом:

  1. Позвоните по тел: (495) 374-61-61

  2. Через сайт. Для этого достаточно положить понравившийся товар в корзину

  3. Отправьте письмо на электронный адрес shop@caprigo.ru

Как оплатить?

Наши клиенты могут расплатиться следующим образом:

  • Наличными средствами. Вы оплачиваете товар сразу же после того, как курьер доставит его, или при самовывозе.

  • Безналичный расчёт. Физические и юридические лица могут расплатиться безналичными средствами. Мы вышлем вам счёт по электронной почте, после того как получим вашу заявку на товар.

  • Электронными деньгами. У вас есть Яндекс.деньги? Отлично! Расплатиться за товар вы сможете и таким способом!

  • Банковской картой. Вы можете расплатиться карточкой в нашем салоне или у себя дома или в офисе, когда наш курьер прибудет к вам с мобильным терминалом.

Сколько стоит доставка?

Предлагаем вам ознакомиться с условиями доставки товара по Москве и Московской области.

УСЛОВИЯ

ЦЕНА

По Москве (до подъезда) или до транспортной компании, для заказов от 50 000 руб.

Бесплатно.

По Москве (до подъезда) или до транспортной компании, для заказов до 50 000 руб.

900 руб.

За пределы МКАД

900 руб. + 50 руб. за 1 км

Внимание! В стоимость доставки подъём товара на нужный этаж не входит!

Сколько стоит подъём товара?

Подъем заказа на лифте

500

Подъем на этаж без лифта (1 место)

100 этаж

Обращаем ваше внимание на то, что цена услуги указана с учётом того, что товар можно свободно занести в лифт.

Можно ли самому вывезти товар?

При необходимости и желании вы всегда можете забрать свой товар сами с нашего склада. Как это сделать?

  1. Позвоните нашему оператору по тел. (495) 374-61-61.

  2. Договоритесь об удобном для вас времени.

  3. Приезжайте к нам склад, у менеджера можно уточнить адрес склада.

Доставка по России

Несмотря на то что наша компания находится в Москве, мы доставляет товары не только жителям столицы и Московской области. Мы привезем заказ в любой регион России. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, поэтому перевозка продукции осуществляется в самые короткие сроки.

Как получить товар?

  1. Вы оформляете заказ

  2. Вносите 100% предоплату

  3. Сами выбираете транспортную компанию или доверяете это нам

Стоимость доставки в регионы включает в себя:

  • Доставку продукции до транспортной компании – 900 руб.

  • Тариф транспортной компании.

  • Страховка (обязательна).

Хотите знать точную стоимость доставки? Позвоните по тел (495) 374-61-61!

На что обратить внимание при приёме товара?

Как только курьер передаст вам товар, обязательно осмотрите его на наличие дефектов и всех необходимых компонентов (если таковые подразумеваются). Только после этого нужно ставить подпись в накладных.

Если вы оплачиваете товар наличными, то обязательно проследите за тем, чтобы курьер выдал вам товарную накладную, кассовый чек и заполненный гарантийный талон с печатями. В случае с безналичным расчётом вы получаете товарную накладную и гарантийный талон!

Если у вас возникли претензии к внешнему виду товара, то вы можете отказаться от него.

В соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ, претензии к внешнему виду продукции вы можете предъявить только до передачи товара. Если при осмотре товара вы обнаружили загрязнённость товара, осмотр осуществляется при плохом освещении, то невыполнение требований с вашей стороны оказывается беспричинным (ст. 484 ГК РФ).

Какие вы получаете гарантии?

Перед отгрузкой товара покупателю, мы проверяем весь товар на комплектность, и внешние дефекты. Если вы обнаружили какие-либо неисправности или дефекты в ходе эксплуатации, то вы получаете гарантированное обслуживание в сервис-центре при предъявлении гарантийных талонов и документов от нашего магазина. Все контактные данные сервис-центров указаны в гарантийных талонах.

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Возврату подлежат все категории товаров, кроме товаров изготовленных по индивидуальному заказу.

  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара на основании Заявления покупателя, не считая дня его покупки. Исключение - товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать: если товар производится, заказывается под потребности покупателя.

  • Вы можете вернуть или обменять товар в том случае, если не устанавливали его с момента получения. Его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки и документы должны быть сохранены.

  • Если товар не является заказным, т.е изготовленный под ваш индивидуальный заказ. Пометку о том, что товар является заказным, смотрите в карточке товара.

  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, клиент обязан оплатить транспортные услуги, либо привезти товар на склад самостоятельно.

  • При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Если в процессе эксплуатации вы обнаружили скрытые производственные дефекты, то вы можете вернуть товар в интернет-магазин. Однако, это необходимо сделать в течение срока, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей» http://ozpp.ru/laws/zpp.php.

  • Прежде чем возвращать товар, необходимо убедиться в том, что вы использовали товар в соответствии с правилами, прописанными в инструкции. Чаще всего в данном документе есть раздел, посвящённый тому, как избавиться от проблем, возникших с товаром, собственными силами.

  • Обменять товар ненадлежащего качества можно при наличии заключения авторизованного сервисного центра. При предъявлении такого документа наш интернет-магазин обменяет товар или вернёт вам деньги.

  • Если результаты экспертизы показали то, что дефекты и повреждения возникли по вине покупателя, то последний должен будет покрыть расходы, которые были совершены для проведения экспертизы.

  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

  • Если товар весит менее 5 кг, то доставка до сервисного центра осуществляется силами покупателя.

  • Обмен товара ненадлежащего качества не совершается в том случае, если был установлен факт его использования покупателем, пребывания в неполной комплектации или отсутствия заводской упаковки.

Фактический адрес для возврата или обмена товара

Возврат и обмен товара осуществляется на нашем складе расположенного по адресу - Москва, деревня Саларьево, владение 1

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

По вопросам возврата денежных средств можно обратится по телефону (495) 374-61-61

  •  или написать на электронную почту  shop@caprigo.ru


Сервис обратного звонка RedConnect