Как оформить заказ?

У нас вы можете оформить заказ любым удобным для вас способом:

  1. Позвоните по тел: (495) 374-61-61

  2. Через сайт. Для этого достаточно положить понравившийся товар в корзину

  3. Отправьте письмо на электронный адрес shop@caprigo.ru

Как оплатить?

Наши клиенты могут расплатиться следующим образом:

  • Наличными средствами. Вы оплачиваете товар сразу же после того, как курьер доставит его, или при самовывозе.

  • Безналичный расчёт. Физические и юридические лица могут расплатиться безналичными средствами. Мы вышлем вам счёт по электронной почте, после того как получим вашу заявку на товар.

  • Электронными деньгами. У вас есть Яндекс.деньги? Отлично! Расплатиться за товар вы сможете и таким способом!

  • Банковской картой. Вы можете расплатиться карточкой в нашем салоне или у себя дома или в офисе, когда наш курьер прибудет к вам с мобильным терминалом.

Сколько стоит доставка?

Предлагаем вам ознакомиться с условиями доставки товара по Москве и Московской области.

Доставка осуществляется по рабочим дням (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10:00 до 18:00.

УСЛОВИЯ

ЦЕНА

Доставка в пределах МКАД

Доставка в пределах МКАД со столешницей до 120

Доставка в пределах МКАД со столешницей от 140 /160 и более / Чугунная Ванная

Доставка за МКАД до 40 км.

Доставка за МКАД до 40 км. со столешницей от 140 /160 и более / Чугунная Ванная

Доставка за МКАД до 40 км. со столешницей до 120

Доставка за МКАД от 40 км. и далее в МО.

Доставка за МКАД от 40 км. и далее в МО. Со столешницей от 140 /160 и далее / Чугунная Ванная

2 000 руб.

2 000 руб.

5 000 руб.

2 000 руб.+50 руб/км.

5 000 руб.+50 руб/км.

2 000 руб.+50 руб/км.

2 000 руб.+100 руб/км.

5 000 руб.+100 руб/км.

Внимание! В стоимость доставки подъём товара на нужный этаж не входит!

Сколько стоит подъём товара?

Подъем на грузовом лифте. мебель Каприго и Санфаянс

1 000 руб.

Подъем на грузовом лифте Столешницы

1 000 руб. +200 руб.1место/1 этаж.

Подъем ручной Тумбы от 140 /160 и более

1 000 руб.+200 руб.1место/1 этаж.

Подъем ручной мебель Каприго и Санфаянс

1 000 руб.+100 руб.1место/1 этаж.

Подъем ручной Спацио /Кухни

1 000 руб.+200 руб.1место/1 этаж.

Подъем чугунных Ванн.

Не осуществляем.

Вывоз Коробок

500 руб.

Монтаж монтируемой мебели

7% от монтируемой мебели. Но не менее 10 тыс. руб.

Монтаж столешницы

2 500 руб. 1п.метр.

Монтаж раковины

1 500 руб.

Демонтаж мебели

50% от стоимости монтажа.

Обращаем ваше внимание на то, что цена услуги указана с учётом того, что товар можно свободно занести в лифт.

Можно ли самому вывезти товар?

При необходимости и желании вы всегда можете забрать свой товар сами с нашего склада. Как это сделать?

  1. Позвоните нашему оператору по тел. (495) 374-61-61.

  2. Договоритесь об удобном для вас времени.

  3. Приезжайте к нам склад, у менеджера можно уточнить адрес склада.

Доставка по России

Несмотря на то что наша компания находится в Москве, мы доставляет товары не только жителям столицы и Московской области. Мы привезем заказ в любой регион России. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, поэтому перевозка продукции осуществляется в самые короткие сроки.

Как получить товар?

  1. Вы оформляете заказ

  2. Вносите 100% предоплату

  3. Сами выбираете транспортную компанию или доверяете это нам

Стоимость доставки в регионы включает в себя:

  • Доставку продукции до транспортной компании – 900 руб.

  • Тариф транспортной компании.

  • Страховка (обязательна).

Хотите знать точную стоимость доставки? Позвоните по тел (495) 374-61-61!

На что обратить внимание при приёме товара?

Как только курьер передаст вам товар, обязательно осмотрите его на наличие дефектов и всех необходимых компонентов (если таковые подразумеваются). Только после этого нужно ставить подпись в накладных.

Если вы оплачиваете товар наличными, то обязательно проследите за тем, чтобы курьер выдал вам товарную накладную, кассовый чек и заполненный гарантийный талон с печатями. В случае с безналичным расчётом вы получаете товарную накладную и гарантийный талон!

Если у вас возникли претензии к внешнему виду товара, то вы можете отказаться от него.

В соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ, претензии к внешнему виду продукции вы можете предъявить только до передачи товара. Если при осмотре товара вы обнаружили загрязнённость товара, осмотр осуществляется при плохом освещении, то невыполнение требований с вашей стороны оказывается беспричинным (ст. 484 ГК РФ).

Какие вы получаете гарантии?

Перед отгрузкой товара покупателю, мы проверяем весь товар на комплектность, и внешние дефекты. Если вы обнаружили какие-либо неисправности или дефекты в ходе эксплуатации, то вы получаете гарантированное обслуживание в сервис-центре при предъявлении гарантийных талонов и документов от нашего магазина. Все контактные данные сервис-центров указаны в гарантийных талонах.

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Возврату подлежат все категории товаров, кроме товаров изготовленных по индивидуальному заказу.

  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара на основании Заявления покупателя, не считая дня его покупки. Исключение - товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать: если товар производится, заказывается под потребности покупателя.

  • Вы можете вернуть или обменять товар в том случае, если не устанавливали его с момента получения. Его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки и документы должны быть сохранены.

  • Если товар не является заказным, т.е изготовленный под ваш индивидуальный заказ. Пометку о том, что товар является заказным, смотрите в карточке товара.

  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, клиент обязан оплатить транспортные услуги, либо привезти товар на склад самостоятельно.

  • При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Если в процессе эксплуатации вы обнаружили скрытые производственные дефекты, то вы можете вернуть товар в интернет-магазин. Однако, это необходимо сделать в течение срока, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей» http://ozpp.ru/laws/zpp.php.

  • Прежде чем возвращать товар, необходимо убедиться в том, что вы использовали товар в соответствии с правилами, прописанными в инструкции. Чаще всего в данном документе есть раздел, посвящённый тому, как избавиться от проблем, возникших с товаром, собственными силами.

  • Обменять товар ненадлежащего качества можно при наличии заключения авторизованного сервисного центра. При предъявлении такого документа наш интернет-магазин обменяет товар или вернёт вам деньги.

  • Если результаты экспертизы показали то, что дефекты и повреждения возникли по вине покупателя, то последний должен будет покрыть расходы, которые были совершены для проведения экспертизы.

  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

  • Если товар весит менее 5 кг, то доставка до сервисного центра осуществляется силами покупателя.

  • Обмен товара ненадлежащего качества не совершается в том случае, если был установлен факт его использования покупателем, пребывания в неполной комплектации или отсутствия заводской упаковки.

Фактический адрес для возврата или обмена товара

Возврат и обмен товара осуществляется на нашем складе расположенного по адресу - Москва, деревня Саларьево, владение 1

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

По вопросам возврата денежных средств можно обратится по телефону (495) 374-61-61

  •  или написать на электронную почту  shop@caprigo.ru


Сервис обратного звонка RedConnect